вторник, 11 октября 2011 г.

Новогодний флажок.

Доброго времени суток:) Сегодня я с флажком. Сделан он специально для My-Scrap.Ru. У них намечается куча праздников, вот я и решила внести свою лепту ,так сказать ,и  пристроиться к общему веселью:) А еще, я обожаю сказки!!! Только чтоб там нечисти по- больше было и всяких гномов( ну там Рапунцель например или помните еще такой был персонаж, который детей воровал, а чтоб их обратно вернуть надо было его имя назвать) но на сегодняшний день, у меня маленький сын и ему такие сказки читать рано, по-этому  обойдемся без нечисти. А теперь дети ИИИИ РАЗ!!
 ИИИ ДВа
ИИИИ ТРИиии Елочка ГОРИИии:))) ОПпА вместо елки СНЕГОВИК:)
 А вот полная картина:
 И не один, а с цветами и бубенцами:
А вот и сам снеговичок. Штампы Plam Purdy, раскрашены акварельными карандашами и гуашью.
На дверцах снежинки и иней:
Ну и я вас поздравляю:)
Спасибо за внимание:)))

1 комментарий:

  1. Ольга, какая замечательная идея с окошком! Спасибо за внимание к "My-Scrap.Ru"!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии♥