среда, 25 апреля 2012 г.

Обещанная статья про Бохо-шик♥

Стиль  настолько меня заинтриговал, что я решила капнуть поглубже.  В общем я влюбилась! Крепко и надолго. Если не навсегда. Бохо-шик оказался моим. Я хотела бы носить что-то на подобии бохо платьев, я хочу жить в бохо доме, соответственно творить тоже хочу именно в бохо стиле.  И порывшись в инете, нашла кучу информации, но в разнобой! Все как-то урывками. И  решила самой написать для вас статью своими глазами . Я надеюсь, вам она пригодится и понравится
И так….. Стиль БОХО-ШИК.





















Это смесь стилей: этнический, хиппи, фольклор,  милитари, цыганский. Он очень молодой,  возник в 2000 году. «Бохо»-от слова « Богема». Богемой называли  цыган в Европе, за их свободное отношение к правилам и законам. Богемный стиль — один из самых ярких и насыщенных. Здесь присутствуют различные направления, такие как винтаж, нью хиппи, американский вариант бохо-шика — бомж-стайл.
 Что касается одежды, то мне кажется-это торжество женственности! Всякие рюши, юбки, корсеты, бантики, кружево… При чем, шебби-это для девушек, а вот бохо для настоящих женщин! Животные принты говорят о стервозности, решимости и сексуальности. А юбки в пол создают интригу ( чем  меньше показано, тем больше хочется увидеть) Под такой одеждой легко скрыть изъяны фигуры.
Бохо-шик-творческий беспорядок. Даже можно сказать- беспорядок в меру .
 Для него характерны:
Натуральные ткани и материалы. Бисер, камни,самоцветы. Рюши, кружево, объемная тесьма. Животные мотивы, принты, мех, перья, кожа. Цветочный принт, вязка. Металл: заклепки, булавки, замки. Кракелюр, трещины, краски, брызги.  Очень ценны украшения, сделанные своими руками. Все должно быть натуральное, пышное, обьемное, мятое.
Это куклы Ирины Дейнеко ,я осталась под таким впечатлением от них! Зайдите обязательно к ней в гости!
Цвета:  яркие краски на фоне пастели. И наоборот. Чем насыщеннее цвет аксессуаров тем лучше! Черный, белый, темно-синий, бордо. Любые сложные оттенки и сочетания

А это Viola Она работает в стиле шебби-шик, но также очень много бохо-шика
.
Подводя итог, хочу сказать, что бохо - это неиссякаемый источник вдохновения, удовольствия и энергии. Спасибо за внимание♥




4 комментария:

  1. Классная подборка, я тоже балдею от этого стиля, но он мне сложно дается, все время хочется "прилизать" работу. А работы Виолы просто супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер-подборочка!!! Тоже в восторге от бохо)))

    ОтветитьУдалить
  3. Прочитала на одном дыхании, очень интересно!..

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за статью! Заинтересовала - буду гуглить. Думю, сделаю что-то в этом стиле

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии♥