четверг, 5 сентября 2013 г.

Свадебное вдохновение

Всем привет! Поздравляю  с наступлением осени! Лично я ждала этой осени с нетерпением! Город снова наполнился людьми, гулом, детьми. Погода радует, тепло, но не жарко. Хорошо...
Впереди куча праздников, волшебства и проектов! Нет времени грустить и хандрить;)
А еще моего ребенка взяли в группу неполного дня в детском саду! Это мегановость для меня:) Сейчас будем бегать по врачам, потом недели 2 психовать и плакать оставаясь без мамы..А мама...наконец-то побежит по магазинам, поплавает в бассейне и снова почувствует себя человеком! Или это я размечталась?!...
ну а пока я собираю всякие справки и анализы, хочу показать вам задание-вдохновение, которое я сделала вместе с блогом AnnaScrap. Это мой эксперимент, давно хотелось сделать что-то в таком духе. Моя книга пожеланий:)
 А5, 34 чайных листа. Натуральный лен, чипборд Studio Calico, гипсовая бабочка от Мелиссы Френсис, пион Прима, хлопковое шитьё, рафия.
Розовые полубусины от ММе на клеевой основе.




И само вдохновение:


                                                               источник
                                                                 источник

                                                                        источник
                                                                   источник
                                                                             источник


                                                                          источник

                                                                       источник       
                                                                        источник
Надеюсь, эта подборка вдохновит вас на подвиги:) Девочки в блоге такое нереально красивое сделали! Советую взглянуть;)
                                                  всех целую:***

9 комментариев:

  1. Книжечка получилась нежнейшая! Под стать всем этим красивым фото. Все детальки вызывают умиление))

    А почему предполагается, что привыкание к саду=2 недели слёз? Вовсе необязательно. Бывает, что детки плачут, пока мама на горизонте, а когда её нет, то спокойно отвлекаются на то, что происходит в группе.
    В этом деле важен настрой самой мамы. Если она нервничает, ожидая слёз и криков, детка не обманет этих ожиданий. Так что лучше настраиваться мега-положительно.
    Ну чесс слово))) Двоих так отводила.

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, красиво, нежно и стильно! Прелестная книжечка)

    ОтветитьУдалить
  3. Оль,как всегда потрясающая работа!!!! Ты реально вдохновила заданием и фото-подборочкой))))

    ОтветитьУдалить
  4. Красота! Без глянца и гламара липкого) естественно и просто! Как я люблю) мою крошку бы кто взял в садик)) я бы тоже туда-сюда отдохнула. Правда все сразу начнут спрашивать: а на работу когда пойдешь??

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво , восхищаюсь мастерицами, которые так художественно могут брызги сделать!

    ОтветитьУдалить
  6. очень понравилась работа ......а фото вдохновение - вообще супер!!

    ОтветитьУдалить
  7. книжка классная- в твоем стиле!!! спасибо за вдохновение- радует глаз! то, что ребенок пойдет в детсад это действительно мега-новость, у тебя будет больше свободного времени для себя!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии♥