суббота, 18 апреля 2015 г.

Урок №3 Стилистика и реквизит вашего фото.

Всем привет!
Я очень извиняюсь, эти дни выдались весьма насыщенными, я еле доползла до кровати. Я всем отпишусь, всех вижу! Эт вы не беспокойтесь! Я радуюсь за ваши успехи!
Ну вот мы и подобрались к самому интересному и захватывающему! Усаживаемся поудобнее, берем  кофечайкакао и начинаем творить красивое фото! Итак, самые сложности в основном именно в этом разделе. Камеры у большинства из вас справляются на ура, но нет именно стилистики в фото! Я делю стилистику на два этапа-  составление композиции с реквизитом и обработка в редакторах. Больше ничего и не нужно!
Стиль.
Здесь все просто- в каком стиле ваша работа, такой и стиль. Делаете винтаж- подходит винтаж, рустик и  шебби ( и наоборот ).
                                                                        источник



                                                                   источник


Как видите, в основном общий набор для нежной фотографии- максимально белого света, салфетки- ткани, дерево,рамки- ящички. 

Рустик и кантри в последнее время моя фотоцель:) Схожу прям с ума, хочу снимать так же круто. Здесь превалирует грубое дерево, мешковина ( грубый лен  ) и сухоцветы. Также используют всякие грубые металлические предметы: ножницы, бидоны, ведра, частенько  все это поношенное и ржавое, даже бывает грязное с комьями земли.
                                                              источник


Делаете минимализм- тогда вполне сойдет белый фон, или мелкий рисунок как фон, или можно добавить деталек в виде материалов, интересных штук подходящих по теме.
источник. Не бойтесь снимать объекты горизонтально!

Это основные стили использующиеся в съемке хендмейда. Бывают исключения, но очень редко и в основном, у этих исключений крутая техника!
Теперь о реквизите.
Что можно прикупить или найти эдакого, шоб фото было прямо огонь?! Делюсь своими соображениями:)
Фон- как я уже писала, у меня обои серого цвета, обратная сторона белая. Мне этого хватает за глаза! Серый использую для игрушек, белый  для скрапа. Также имеется  дно от деревянного ящика, который я практически вытащила с мусорки! Кстати, многие дизайнеры именно на помойках находят крутые штуки, я как то одну такую  чуть чемоданом не пришибла. Выбросила несколько чемоданов со старьем, а она решила их забрать. Я  не разглядела, что она там и бросила чемодан , чудом на нее не попало. Я тогда еще пальцем у виска покрутила, а сейчас думаю- вот дура блин! Сейчас были бы у меня крутые чемоданы:( Ну я отвлеклась:) Значит, от ящика отодрала дно и выкрасила белым разведенным водой акрилом, на один раз и сухой кистью. Уже третий год тому дну, все как новый. Для более красивого деревянного фона, можно сколотить доски ( такие фотофоны продают в инстаграмме, где- то видела ) и покрасить в нужной цвет. Опять же , можно не париться с досками и взять бумажку под дерево ( кучами в прошлом году навыпускали коллекций с деревом) или как предложила Таня Дудкина- купить клипарт и распечатать на рельефной ( или простой ) бумаге. 
Что можно положить на фон-  да все что угодно! Я обожаю гнезда и цветы- они у меня почти везде! Недавно прикупила сухоцветов на Ярмарке мастеров, могу смело рекомендовать- берите! Я потратила 500 руб. и просто счастлива. Что взяла- коробочки хлопка, сизалевое волокно, рафию, букет лаванды. В ближайшее время ожидаю спилы дерева. Еще очень хочу бутончики роз и персика. т вообще шикарно смотрится!
Также очень красиво смотрятся всякие штучки для игрушек- маленькие леечки, бидончики и тд. Еще, классика уже, подсвечники из Икеи! Часто их вижу. 
Ткани встречаются очень часто. В основном , это Тильда ткань или что- то очень нежное и милое, или лен ( от светлого и до темно- коричневого оттенка ). 
Девочки дорогие,здесь ваша фантазия! Смотрите и пробуйте! Много смотрите! Это то, что очень помогло мне. Видя хороший  пример- тянешься к нему и все получается!
Главное! Чтобы все подходило по цветовой гамме. Сочетайте светлое со светлым- это всегда выигрышный вариант! Или используйте оттенки не радикальные друг другу. Если сильно хочется яркого - посмотрите палитры этих оттенков, как сочетают их профессионалы.

Домашнее задание
Пробуем несколько стилей. Находим решения. Главное попасть в стиль!



8 комментариев:

  1. Оля! Спасибо! Очень полезно! Вот надо было носом меня ткнуть- в каком стиле работа, в таком и композиция для фото! И про подборку реквизита, надо прям разложить все по стилям по отдельным коробочкам, все быстрее будет процесс. Буду пробовать.

    ОтветитьУдалить
  2. Не могу участвовать, но с удовольствием читаю!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за информацию и вдохновение!Тоже очень люблю рустикальный стиль!Он прекрасен!

    ОтветитьУдалить
  4. Приглашаю в свой новый блог на розыгрыш плюшевого слоника Таши!
    http://mozgovkina.blogspot.ru/2015/04/candy.html

    ОтветитьУдалить
  5. А я не люблю антураж. Он отвлекает часто от работы. Иногда и не понимаешь, от чего впечатление, от открытки, или от антуража. А взглянешь на неё без антуража и только тогда понимаешь, хороша ли работа. Поэтому если уверен в работе своей - антураж не нужен. Ну если только совсем лёгкий, случайный, спонтанный. А то чаще как на "Выставке Буратино". Я не куплю вещь, кот. не могу понять без антуража, мне лично важно увидит как раз лишь то, что я куплю. а насчёт своих работ, то не знаешь, то ли рабты эти делать, то ли фоткать,,, так много времени и сил отнимает. Но качество фотографии должно быть безусловным. Наантуражат, а сама фотка безобразна -ни света-ни чёткости, зато какие то тканюшки, цветочки - ужас. антураж должен дополнять аккуратно,

    ОтветитьУдалить
  6. Согласна с анонимом. А курс - переделанные, переписанные советы для фуд фотографии. К нам тоже можно применить. Но кое что.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за уроки! Я даже не задумывалась что сухоцветы можно купить на ЯМ, а сейчас полезла посмотреть, сколько же там красоты!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо! Возьмем на вооружение :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии♥