воскресенье, 21 августа 2011 г.

Первый раз в первый... блог:)

Здравствуйте дорогие друзья!!! Наконец добрались таки мои руки до СОБСТВЕННОГО БЛОГААА!!! Ура, товарищи, ура. Общими усилиями моих домочадцев ( ибо я в современной технике абсолютный ноль ), сквозь ругань обожаемого мужа и охов ( или ахов, или охав?! ) матери, сижу я теперь и с чувством собственного достоинства строчу первое сообщение:) Мне 22 года, я музыкант с 15- летним стажем. ТОчнее моя специальность называется музыкальный руководитель, преподаю вокал. До декретного отпуска работала в эстрадном театре.
Но потом вышла замуж,потом появился Матвей Михайлович, и началась моя любовь к скрапбукингу...



Скрапом я начала заниматься около пяти месяцев назад, и представляю вашему вниманию свою первую работу с которой участвовала в конкурсе.
Надо было использовать в работе булавки. Я их использовала вот так:



Как ни странно она мне очень нравится и аккуратненько лежит в коробочке) 
Вот и состоялся мой первый пост!!!:)
Сижу вся такая гордая и счастливая:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарии♥