вторник, 20 марта 2012 г.

Нам год:)

Да... Время пронеслось прямо!   Мы только вчера  выписывались из роддома, а сегодня уже бегаем по всей квартире. Дети действительно быстро растут. Я одна из тех самых безумных мамаш, которые боятся мнимого кирпича с крыши, или прыща на попе. Все удивляются вокруг, как из меня могла получиться такая мама...даже родственники. А для меня это и самой неожиданность! Нет, ну конечно я осознавала, что ребенок это ответственность и уж точно не потащу его смотреть салют на 9 мая, или никогда не стану бросать на бабушек с дедушками ради своих развлечений. Но чтобы вот так любить и обожать...Вот сегодня хотела показать его вам, но...я боюсь сглаза или еще какой фигни по отношению к ребенку. Простите, наверно это не лечится:)  Дай Бог здоровья нашим детям! Чтобы ни в чем не нуждались и жили в свое удовольствие! Простите за сентиментальность и спасибо что сегодня разделяете со мной мою радость дочитав этот пост до конца:)

2 комментария:

  1. Поздравляю, пусть малыш растет крепким и бодрым на радость маме и родным ))) Мамочке побольше позитивных емоций от детских шалостей ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, поздравляю вас от всей души :) Растите здоровенькими, послушными на радость маме с папой :) Нам вот через недельку два будет уже))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии♥