среда, 20 июня 2012 г.

Новая рубрика MuZzzА и первопроходец- Co'N'Dorn

Привет друзья:) Я тут подумала и решила открыть новую рубрику. Она связанна с музыкой. Пожалуй, музыка- единственная отрасль искусства, которая способна подарить столь сильные и различные эмоции. Она может радовать, толкать на подвиги, поднимать самооценку, не редко угнетать, вызывать апатию, ввести в депрессию и вывести из нее, а может и просто расслабить. Человеческий организм нуждается в музыке. Она источник вдохновения, вспомните любимые композиции. У меня всплывает улыбка. В этой рубрике хочу показать , что я открыла для себя, какие эмоции испытала , порекомендовать . Мусора, к моему большому сожалению, тоже хватает. Я уважаю любой стиль и направление. Считаю, что любая композиция достойна жизни и зрителя. Здесь будут  новые музыканты, их композиции , и старые хиты со своими героями. То что вдохновит. И первый пошел:
Иван Дорн альбом Co'N'Dorn

 Свежачок, вышел 25 мая этого года. Самые пожалуй известные хиты " Стыцамэн" и " Северное сияние" . Очень энергично и приятно слуху. При этом, ярко и стильно. Дорн стал одним из главных номинантов на тарелку от МУЗТВ  как " ПРОРЫВ ГОДА". Кстати, бывший участник группы " Пара нормальных".
 Фу фу фу.
 Сменил образ сладкого мальчугана, нарастил волосы на груди, приобрел индивидуальность. Голос тоже весьма интересен. Подруга, на мой вопрос: " Как он тебе?" сказала: " Педик"... Я спросила" А ты его видела? " она " ???? Да? А похож на педика"
Ааааа, какой мужик! Простите -эмоции:)
Критики тоже дали весьма положительную оценку. В общем, он хорош. Приятно смотреть и слушать:) Лично мне оч понравились " Ненавижу" и " Кричу". А! и " СЖК" очень романтично. Рекомендую, музыка для разгрузки мозга.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарии♥