понедельник, 16 июля 2012 г.

Попали мы в больницу 2 и мои новые впечатления и удивления от жизни

2 недели прошло, 2!!!! И мы снова загремели туда же, только в другое отделение. Дежурный врач в поликлинике не смог распознать пневмонию, поставив аллергию и тем же вечером поднялась температура... Хочу сказать родителям, которые практикуют походы к врачам вместе с  больным ребенком в "день здорового ребенка". Которым видимо в падлу вызвать этого самого врача на дом или, на худой конец скорую, которых нифига не смущает наличие высоченной температуры , кашля, соплей и красного горла у детишек. СПАСИБО!!!! При чем преимущественно папаши, прущие на пролом , заботливо качая своих больных ребятишек на руках, расталкивая ими очередь и попутно ругаясь со всеми подряд . Вот скажите: чем вы руководствуетесь ? О чем думаете? Благодаря вашим стараниям, мой ребенок получил лакунарную ангину, с последующим рецидивом , который плавно перетек в пневмонию. Бесконечные антибиотики, посаженный иммунитет. Сегодня, выяснилось, что катетер выпал во время капельницы, и ребенку пришлось ставить его опять. Отек на ручке красный в крапинку. А вчера, я ходила на рантген, наткнулись на дохлую крысу посреди дороги.  30 см не меньше!
Там же увидела очередную детдомовскую девочку. Месяца 2-3 наверно. Дело в том, что у ребенка голова больше тела раза в 2-3...ШОК... Я помню, у нас в городе, проводилась выставка посвященная вредным привычкам, точнее их последствиям: заспиртованные дети-уроды наркоманов, больная циррозом печень алкоголика, легкие курильщика. Так вот, на афише сия мероприятия, был как раз такой ребенок, с огромной головой. Мы, тогда еще дети, воспринимали это как ужастик, но что-то далекое от этой жизни. Теперь мои ощущения несколько иные... Печаль и грусть... не должны детишки такими рождаться:( Страшно- это все действительность. Я не употребляю алкоголь  3 года, не  курю 2, наркотики не принимаю.
Я не могу понять, сфигали, я должна жалеть ту мать, что родила этого ребенка, почему я должна  понять алкоголика , ищущего спасения в спирте, нафига я им должна помогать? Это я о том, что общественность считает этих людей потерянными и больными и мы! должны им сочувствовать и во всем помогать. Единственное, что мне хочется сделать этим людям, так это поголовную кастрацию. И может меня закидают ссаными тряпками, но я ЗА аборты!
Простите мне излишнюю эмоциональность, я думаю, вы меня поймете.  


3 комментария:

  1. люди хуже животных...спят с кем попало, делают что хотят, а детишки потом мучаются...просто у меня всегда на этот счет в голове одна мысль-неужели они не понимают, сколько теряют, просиживая жизнь на игле, или на бутылке?!хрен с вами, не помогаете другим-ваше дело, но зачем портить-то чужую жизнь?!то же самое я думаю об оглашенных, несущихся по дорогам, по чей вине погибают ЛЮДИ, которые реально много в жизни сделали!
    про ребеночка вашего- сочувствую..а сколько вам?

    ОтветитьУдалить
  2. В последнее время часто повторяю, что мы живем в мире крайне нестабильном. Оль, мы все таковы, что рано или поздно чем-то увлекаемся, чтоб чем-то жизнь свою заполнить. Только не у всех силы уходят в правильное русло.

    Не закидаю. Я тут недавно на фестивале по здоровому образу жизни прямо со сцены сказал: я за то, чтоб часть населения принудительно стерилизовали. Правда, меня тут же попытались обвинить в скрытом геноциде и пропаганде насилия.

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, подписываюсь!
    Вот так кратко и емко!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии♥