четверг, 31 января 2013 г.

Страничка и новые новости.

Всем огромный приветище! У меня тут малость шевеление в творческом плане, времени на блог особо нет, по этому пишу мало. Ну обо всем чуть позже, а пока... Я ушла из ДК Scapcaft, спасибо им большое! И оказалась в ДК Скрапоголики:)))

И страничка для первого задания для меня в этом блоге. Про моего пупса ессесно:) В не характерном для меня "чисто и просто" стиле.Ждем от вас страничек с любимыми мужчинами! Задание здесь.
На сегодня усе:) Всех целую:***
 

4 комментария:

  1. Олечка,привет,рада тебя снова увидеть,страничка у тебя получилась как всегда красивая,вдохновляюсь твоими работами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Оксаночка! И я рада видеть тебя на своих страничах:) Спапсибо тебе за отзыв!

      Удалить
  2. Оль, такая интересная!!! будущий пожарник?

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии♥