среда, 27 марта 2013 г.

Топ 5 от Leoni в "Болтушка Саша"

Привет народ! Выкладываю топ 5 очаровавших меня вещиц в магазинчике "Болтушка Саша"

                             Бумага "Toyland" от October Afternoon

 Бумага высочайшего качества. Дизайн в ретро стиле. Больше всего этот лист привлекает меня картинками, которые можно вырезать и клеить на все, что душе угодно! Обратите внимание на разнообразие картинок: и новый год тебе, и велосипед! :)))
Натуральная рафия
 Мало какая из моих работ обходится без рафии. Она интересна на ощупь, она шуршит - натуральный материал. Я думаю, рафия привлекает дополнительное внимание к работе.
Ткань в клетку
Клетка всегда в моде, сочетается практически со всем, из нее можно сделать и модерн, и кантри. Универсальная вещь!
 Набор деревянных украшений "Rondelle Wood Tickets & Clocks" от Prima
В любой работе должна быть изюминка. Некий элемент, который цепляет. Нечто такое, что хочется потрогать. На мой взгляд, эти деревянные украшения попадут прямо в цель! Особенно при детальном рассмотрении: "Ух ты! А я думал там наклейка простая", "Она что - деревянная???!"... Так и вижу глаза клиента (ближайших родственников, друзей), расширяющиеся от восторга и удивления. Да-да! Мы тут не плюшками балуемся! :))
Птичье гнездо от Melissa Frances
 Настоящее, милое, совершенно трогательное гнездо! Мое воображение сразу рисует красивый пасхальный стол, украшенный Тильдами - курицами и такими гнездами с маленькими перепелиными яичками. А можно декорировать подарочную коробку для новорожденного и  счастливой молодой мамы... Вариантов использования этого гнезда просто масса! Успевай записывать, как говорится! :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарии♥