вторник, 19 ноября 2013 г.

Очередная зефирка и страничка

Всем привет!
Как дела? Что новенького?
У меня все как всегда, рассказывать нечего:( Хотя нет! Я же посылочку с новыми материалами получила! Они нереально вдохновляют! Было бы такое каждую неделю... Наконец то у меня появились запасы польского чипборда  и глиттера! Примавские пионы не пришли, зато пришли вот эти розовые, которые внизу. Очень красивые! Рекомендую! Буду их тоже по 2-3 упаковки заказывать в следующий раз:))
Сначала покажу открытку. вся такая нежная и розовая:) по скетчу AnnaScrap




И страничка для "Скрапоголиков"
ну тут мне сказать нечего, мега просто... Не знаю, странички для меня не практичны. Куда я их дену, что с ними делать?! Повешала над рабочим местом, но и там места скоро не останется:)))В общем! Мы ждем ваших работ!!:)))
Всех целую:***

9 комментариев:

  1. Как красиво!!! Мне очень нравится Новогоднее оформление твоего блога

    ОтветитьУдалить
  2. Что-то невероятное, а не открытка! А новогодняя шапка-сказка!)

    ОтветитьУдалить
  3. Класс! Открытка-поток цветочных оттенков и настроения)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые работы! А странички можно делать постепенно, а потом оформить их в фотоальбом.

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка, аааа! Очень классная! А странички в альбом! А показать посылочку?!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, волшебная открытка!! я не новичок в скрапе, но когда вижу такооое - возникает ощущение, что это просто невозможно сотворить руками - это какое-то чудо!

    я вот тоже к страничкам еще не пришла))) хотя иной раз вижу, что делают другие и возникает идея как-то оформить ее в виде панно на стену...

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии♥