вторник, 18 августа 2015 г.

Открытка по палитре "Болтушка Саша"

 Бывает такое настроение- не хочется красочных брызг, обилия цветов и прочей присуще мне атрибутики. А хочется чего- то простого и лаконичного. Очередной кексик, но в совершенно новой палитре. Тот самый момент,когда сочетается вроде бы не очень сочетаемое:) Зато новый шаг вперед! Преодоление себя так сказать. Голубой, розовый, коралл и серый. Бумажка и кекс   "Sweet live" MF , высечка Tilda, цветочки примовские, сердечки "SB", ну а в сизале и шитье видимо я отказаться никогда не смогу:)

Палитра- вещь прекрасная! Развивает цветовосприятие, заставляет думать  и находить новые решения . Обязательно участвуйте! Тем более приз очень вкусный- 500 р. в магазине "Болтушка Саша"!



4 комментария:

  1. Мило)))
    Я тут навдохновлялась у тебя) Уже мужу заказал найти дно деревянного поддона - он странно на меня посмотрел... но сказал, что поспрашивает))))

    ОтветитьУдалить
  2. Как же она мне нравится! Потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  3. уже который день сижу на вашем сайте, разглядываю ваши работы - они замечательные! не могу оторваться... творите еще

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии♥