среда, 23 декабря 2015 г.

а вы как упаковываете подарки?:) Мк для "Болтушка Саша"

 Всем привет! давно меня тут не было, так много новостей! Но это позже. А сегодня будет Мк по упаковке.
Бродя по магазинам, в поисках красивой упаковки, мне оставалось только плакать, на прилавках все печально. Но на то мы и декораторы, чтобы вносить красоту в этот мир и делать его как можно лучше!


Что нам нужно:

- крафт бумага
- обрезки, бумага 30*30
- шнур
- украшения(у меня кисточки, мк по ним есть везде!)
- ножницы, фигурные ножницы
- клей
- штампы и штемпельные подушечки

 Берем лист крафта и продумываем рисунок. Желательно, чтобы это было что- то не большое, не длинное. Мелкий рисунок самое оно! Штампуем всю поверхность.
  Формируем пакет по размеру упаковываемого изделия
  Края обрезаем фигурными ножницами.
 Проклеиваем дно будущего пакета
  Берем большую бумажку и отрезаем широкую полоску.
 Оборачиваем вокруг пакета и склеиваем.
 Дальше дело за карточкой. Что там может быть? Пожелания или имена  кому дарить). Я люблю всякие почтовые штуки и сделала эмбоссинг , чтоб "Дорогхо-богато". :)

 Шнур оборачиваем на два раза вокруг пакета и цепляем какой-нибудь декор

Вставляем карточку! 
Все! Красивый пакетик для подарка готов!



2 комментария:

  1. Классный МК! как раз упаковываю посылки заказчицам, вообщем мне очень было полезно почитать!Спасибо!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии♥