пятница, 1 июня 2012 г.

Про Жана, открытки и мечту.

Всем привет! И прежде всего хочу поздравить всех наших деток с  их профессиональным праздником! Растите здоровыми, сильными и крепкими! Радуйте мам и пап каждый день! Мотьке сегодня подарила  книгу развивающую представление о формах.



 Понимаю, что ему еще не интересно, но читать мы учимся с 1 месяца( специальная программа ) жизни и пока я не пожалела об этом. А так вертит круглые картонки в ручках и все равно эффект от этого будет ( говорю это как педагог :))
А еще хочу рассказать о Жане. Я узнала о нем  в соц. сетях. может и вы о нем слышали. Мама, ее сестра и куча других людей просили о помощи. У Жана грубый порог сердца. На тот момент он сидел еще в животике. Не знаю , что меня так зацепило...но я стала следить за новостями и помогать чуть чуть деньгами. И 6 марта он родился! Ему сделали операцию, потом еще и еще ( непредвиденные проблемы). Сейчас собираются деньги на следующую весьма важную операцию и на погашения долга ( они в Германии). Я поражена! Есть еще люди, они реально существуют!!! И сам Жан, столько всего уже перенес, а ему только 1,5 месяца! В общем прошу откликнуться и помочь кто чем может, все о нем здесь. Осталось еще не много собрать!!!!
И что сделалось за последние сутки:)
 Лифтинг открытки Ольги - Pastila- по заданию  блога Scrap Lifting.
 Бумага MME,   штампы от Арт-кладовой, фишка, шармик,  краска, пудра для эмбосинга.



Оригинал:
 И продолжение моего Арт-журнала

Бумагу изрядно повело


Использовала акриловые краски,чернила дисстрес и штампы.
А на последок хочу сказать, что мечты сбываются и надо просто четко их себе представлять:)  Одна из моих сбылась совсем случайно и откуда не ждали:)
Да! Хотела клетку и случайно обмолвилась как то в кругу семьи. Мама поехала за подарками знакомым в связи с повальными ДР и увидела ее. И купила:)) Она просто клад! Очень шебби! С птичкой, все металлическое. Безумно мне понравилась!
                                            На сегодня все:) Какой большой пост вышел! Спасибо за внимание:)))

6 комментариев:

  1. Мне оч понравился ваш вариант лифтинга. Спасибо, что творите с блогом СкрапЛифтинг.

    ОтветитьУдалить
  2. Такая романтичная работа! Очень нравится! Спасибо, что вдохновились заданием от блога Скрап Лифтинг!Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово получилось! Красивые детальки! Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Нежная и брутальная одновремнно!
    Клетка вообще отпад!

    ОтветитьУдалить
  5. Бедный малышик...
    Открытка понравилась.
    Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, но мир не без добрых людей и нужную сумму собрали! Это вообще потрясно, он будет жить. У нас бы развели руками и дали умереть:((( Жаль, что всем нельзя помочь.
      Девочки! Спасибо большое за отзывы! Очень приятно:))))

      Удалить

Спасибо за комментарии♥