суббота, 9 июня 2012 г.

Всем привет! В Иркутске все так же хмуро, лишь изредка проглядывает солнце. Я на данный момент обустраиваю свое рабочее место и позже поделюсь , и естественно покажу, что у меня  вышло:) Попутно делаю Мотькин альбом... Уже 2 месяц пошел, как я его делаю. Как-то очень трудно идет дело. И затесалась маленькая открыточка шебби-шик:
 Раскладка самая простейшая, бумага MF 5Avenu, хлопковое кружево, акрил и... моя гордость-гнездо! Делала сама из рафии  и  цветочков. Яйца- глина , раскрашены акрилом.
.
 Вдохновила на него Ольга-Tora. Олечка, спасибо! Твой блог- мой спасательный круг на сегодняшний день.




И еще одна для Арт-кладовой. У нас начинается новый цикл под названием " Штампомания". И первое задание, простите, СЕАНС:))))- винтажный штамп, кружево и рамка.
 Здесь бабочка с кракелюром, простите за плохое фото:(

Задание с юмором:) Кто его не понимает проходите мимо:) Спасибо за внимание:)))

1 комментарий:

Спасибо за комментарии♥