понедельник, 5 августа 2013 г.

очередная женская шалость.

Привет дорогие мои!
Сегодня понедельник и новые задания в ДК, сегодня это "Улыбаемся и скрапим" и хороший, добротный такой скетч:)







 Тема: журналы мод прошлого века. Я просто прусь от всяких чулочков, рюш и вообще вся эпоха меня захватывает. Давно хотелось сваять что-то в этом роде. Думаю, это не последнее подобное творение:)
Сама постоянно покупаю всякие  женские журнальчики и плевать что там одна реклама! Я себя как-то женственнее чувствую. Все эти милые мелочи и штучки...




Ждем ваших работ девчонки! Вперед!:)
На сегодня все:)
Пока!

8 комментариев:

  1. Гы, в точку) Про покупку журналов))))Я в них максимум картинки рассматриваю,потому что тексты одни и те же. Но зато в момент покупки чувствуешь себя дамочкой))))))))Клёвая открытка!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень стильно и дух эпохи ощущается..

    ОтветитьУдалить
  3. Моднявая открыточка получилась! А эти милые детальки (вешалка, бирочка, пуговка в гипсовой рамочке) придают особенный шарм всей работе.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии♥