суббота, 3 сентября 2011 г.

Персональная Овца и открытка на заказ:)

Доброго времени суток:) Что- то давненько я не отписывалась, надо срочно это дело исправлять. По- этому поводу хочу познакомить вас с Алевтиной:)

Алевтине уже месяца два.  Она мне безумно нравится, потому что это рисунок от Renee Mullins. Вообще все что делает эта барышня приводит меня в неописуемый восторг и громкую истерику, ибо очень хочется, а не всегда можется :( И тут наткнулась у Mote на обалденных снеговичков и ссылочку на сайт бесплатных картинок, и понеслась... Выловила я эту овечку на просторах пекассы, распечатала на акварельной бумаге и расскрасила акварельными карандашами. В качестве подложки обычный тетрадный тонированный лист и метры вощенног шнура. Вот красавица по- ближе:

 Алевтина пасется на лугу и чтоб не бегала куда не надо, построен вот такой заборчик:):

Вообще когда делала эту открытку, думала о деревеньке, свежем воздухе, лугах где пасется всякая живность (и что меня как всегда все это великолепие обходит стороной) и сделала Альке сено и цвяточек :

а вот здесь у меня... неет! Не дизайнерское решение, а просто машинку зажевало. Я расстроилась сначала, а потом пригляделась, и как- то понравилось:

Вот такая овцулечка- красотулечка получилась. Прям гордость распирает!
А еще хочу показать открытку сделанную для одной хорошей девушки по просьбе моей мамы.

Жаль фотки с телефона, фотоаппарата рядом не было, обрабатывала в фотошопе. Так сказать, сделала все что могла:)
Обязательным условием было наличие мишки, новых угарных цветочков от Prima Marketing и ленточки. Обязательно в цветочках затесались уже традиционные тюльпанчики. Добавила стразиков и глиттера.
открытка ужо доставлена адрессату и вроде понравилось:) Так что поздравляем и будем стараться дальше в том же духе!:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарии♥