воскресенье, 4 сентября 2011 г.

Тильда- Крольда.

А точнее Крольд:) Доброго времени суток:) Исполнилась мечта идиотки и дошли таки мои руки до Тильд. Ура, ура, ура. Встречайте:)!!!

Вот он! Мой мальчик- зайчик, мое детище, мой сюсик:) Рост 22 см. ткань: лен и бязь, нитки   мулине:) Умиляюсь при виде любой Тильды, очень хотелось попробовать сделать самой. Вот мастер- класс ( благо инет ими завален! Хе, не одна такая ) по которому шился зайчик. А теперича по- подробнее:
                            Такие мордахи:) Носик и глазки вышиты, щечки нарумянены:)

вот такие лапки у зайчика
 Еще у него есть костюмчик белый в синюю полосочку
И такие вот лямочки ( они прям меня умиляют)


                                               Фото без шапочки:



Выполнен с учетом всех традиций. Вот такой тильденок получился:)   Спасибо за внимание:)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарии♥